Бухучет
При организации собственной бухгалтерии возникает масса проблем. Это и кадровая политика, организация дополнительного рабочего места, и покупка необходимого оборудования, канцтоваров, литературы, и оплата больничных, отпускных, премий, и траты на периодические обновления программ, и курсы повышения квалификации. Передав бухгалтерское обслуживание компании на аутсорсинг стороннему бухгалтерскому предприятию, Вы получаете обслуживание на высшем уровне. Вы экономите деньги, получая требуемый уровень бухгалтерского сопровождения, а также бесплатный бухгалтерский консалтинг по типовым вопросам без дополнительных трат …читать далее
Аутсорсинг ведения отчетности компании
Представляет собой комплекс мероприятий, объединенных в четко регламентированный бизнес процесс, основной задачей которого является составление и защита в ИМНС ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности вашей компании. В ходе данного бизнес процесса, мы составляем отчетность в бухгалтерской программе на основании полученных от вас первичных бухгалтерских документов, и после утверждения баланса у вашего руководителя, подаем все данные в ИМНС. При взаимодействии с нашей компанией в рамках данной услуги, все консультирование относительно отчетности компании и выбора возможной стратегии учета, предоставляется для вас совершенно бесплатно. По своей сути, данная услуга является ничем иным, как привлеченным Главным бухгалтером, находящимся за штатом компании.
Преимущества:
- юридическая гарантия точности и корректности отражения данных
- экономия средств на организации и обслуживании рабочего места бухгалтера
- отсутствие рисков потери информации при увольнении сотрудника
- защита от форс-мажорных обстоятельств и конфиденциальность информации
- стабильность и качество бухгалтерского обслуживания
- высокий уровень специалистов и доступ к профессиональной консультации
- возможность мобилизовать ресурсы предприятия для развития бизнеса
- экономия на налогах по зарплате за счет отсутствия в штате персонала
Аутсорсинг сопровождения финансово-хозяйственной деятельности компании
Представляет собой полный комплекс услуг по созданию и обработке первичной бухгалтерской документации и, в некоторых случаях, ежедневных бизнес процессов компании. В ходе взаимодействия с нашей компанией по данной услуге, вы можете передать нам часть функций бухгалтерии и персонала вашей компании, занятого работой с такой первичной документацией как счета, ТТН, УПД, акты сверок, отчеты по продажам. Также, это касается нагрузки на персонал в части ведения книг покупок и продаж и прочих бухгалтерских реестров. Как правило, на аутсорсинг такого рода, передается наиболее важная часть работы, сопряженная с обработкой больших массивов информации или взаимодействием с рядом контрагентов, там где нужна точность и не может быть ни малейшей ошибки.
Преимущества:
- юридическая гарантия точности и корректности отражения данных
- ведение банковской отчетности
- подготовка документов для валютного контроля банка
- консультации по НДС в части ФХД компании
- подготовка и оформление контрактов ВЭД и паспортов сделок для банка
- разработка оптимальной схемы расчетов по контракту с партнерами.
Тарифы и полезная информация: